РОЛЬ ПСИХОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Authors

  • Содиқова Дилоромхон Ботиржон қизи Наманганский государственный педагогический институт Author

Keywords:

индивидуальные различия, развитие речи, адаптация к школе, цифровая зависимость.

Abstract

Начальное образование – это не просто процесс передачи знаний, это фундамент, на котором строится личность ребенка, его мировоззрение, ценности и навыки. В этом процессе психология играет ключевую роль, помогая педагогам лучше понимать детей, их индивидуальные особенности и потребности, а также создавать условия для их гармоничного развития.

References

Аллахвердов В. М. Сознание как открытие // Психология творчества: школа Я. А. Пономарева / Под ред. Д. В. Ушакова. – М.: Институт психологии РАН, 2006. – С. 352–376

Кант И. Критика чистого разума. – СПб.: Наука, 2008. – 662 с. – (Серия «Слово о сущем».)

Ксенофонт Афинский. Сократические сочинения. Киропедия // Сократич. соч. – М.: ООО «Издательство АСТ», «Ладомир», 2003. – 757 с. – (Классическая мысль.)

Мухина В. С. Великое идеополе общественного сознания // Развитие личности. – 2006. – № 4. – С. 10–16.

Published

2024-09-22

How to Cite

РОЛЬ ПСИХОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. (2024). TANQIDIY NAZAR, TAHLILIY TAFAKKUR VA INNOVATSION G’OYALAR, 1(2), 74-77. https://phoenixpublication.uz/index.php/TNTTVG/article/view/1603