ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ – ВАЖНЫЙ ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА

Authors

  • Д .Охунова Преподаватель ФарДУ Author
  • С.Хакимова Студентка ФарДУ Адрес электронной почты: [email protected] Author

Keywords:

технология, инновации, психологические, педагогические коллективы, параметры, инновации в обучении, инновационный подход.

Abstract

В данной статье представлена инновационная деятельность в образовательном процессе, творческие подходы и усилия педагога по приобретению возможностей и инструментов совершенствования своей профессии. При этом получили признание представления об устойчивых, общепризнанных научных концепциях и их классификациях относительно инноваций в образовании и инновационной деятельности.

References

Послание Президента Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева Олий Мажлису. // Газета «Халк сози», 23 декабря 2017 г.

Указ №ПФ-5815 от 9 сентября 2019 года Президента Республики Узбекистан Ш.М.Мирзиёева.

Ибрагимова Г.Н. Интерактивные методы обучения и технологии развития творческих способностей учащихся. Я Монография. – Т.: «Наука и техника», 2016. – С. 77.

Мочалова Н.М. Инновационные подходы к организации методической работы школы: Учебное пособие. – Уфа, 2002. – 86 с. Сластенин В.А., Подимова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. - М., 1997 г.

Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учебник для студентов высших учебных заведений / А.П. Панфилов. - М., Академия, 2009.

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 декабря 2018 года №997 «О мерах по организации международных исследований в области оценки качества образования в системе народного образования».

Эгамбердиева Н. «Образовательные технологии» Наука и технологии. 2016 год

Мавлонова Р., Абдурахимова Д. «Педагогическое мастерство». Т: Наука и технология. 2012.

Downloads

Published

2024-05-26

How to Cite

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ – ВАЖНЫЙ ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА. (2024). TANQIDIY NAZAR, TAHLILIY TAFAKKUR VA INNOVATSION G’OYALAR, 1(1), 111-115. https://phoenixpublication.uz/index.php/TNTTVG/article/view/810