РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДВИЖНЫХ ИГР.
Keywords:
коммуникация, талант, позитив, ролевая игра, социальная практика, одаренность, познание.Abstract
В данной статье авторы рекомендуют о том, что игра подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников. Поэтому столь актуальна для дошкольного возраста проблема использования игры в целях всестороннего развития ребенка, формирования его положительных личностных качеств и социализации как члена сообщества людей. Таким образом, через сюжетно-ролевую игру, как ведущую деятельность талантливых детей, можно и нужно формировать коммуникативные умения и навыки позитивного общения у детей младшего возраста.
References
Абрамова, Л.В. сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей у младших дошкольников. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/ - (Дата обращения: 5.11.2021) – Текст: электронный
Марцинковский, Т.Д. Детская практическая психология / Т.Д. Марцинковский. – М.: Гардарики, 2003. – 255 с. – Текст: непосредственный
Менджерицкая, Д.В. Воспитание детей в игре / Д.В. Менджерицкая, О.К. Зинченко, Л.П. Бочкарева. - М: Просвещение, 2014. - 190 с. – Текст: непосредственный
Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – Спб.: Питер, 2014. – 705 с. – Текст: непосредственный
Смирнова, Е.О. Особенности общения с дошкольниками / Е.О. Смирнова. – М.: Академия, 2014. – 151 с. – Текст: непосредственный
Терещук, Р.К. Общение и избирательные взаимоотношения дошкольников / Р.К. Терещук. – Кишинев: Штиинца, 2015. – 99 с. – Текст: непосредственный